Деловой Омск,
21 октября 2009 г.
На что жалуются омские автовладельцы? 1168 просмотров
20 октября на портале infomsk.ru состоялась онлайн-конференция «Страховщики и автолюбители: возможен ли диалог?», организаторами которой выступили Информационное агентство «Деловой Омск» и Омский областной Союз предпринимателей.
Информационные партнеры – РИА «ОмскПресс», журнал «АвтоОмск», газета «Аргументы и факты» в Омске», портал «ГлоаблОмск», СибАДИ, ОмГПУ и ОмГУ.
Омские автовладельцы и представители в течение трех часов задавали свои вопросы директору омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» Максиму Кристе.
К сожалению, так уж сложилось, что страховщики и автолюбители – это в большинстве своём антагонисты. Пятилетняя история автострахования в России показала, что претензий друг к другу у них накопилось не на один десяток форумов и обращений в Федеральную службу страхового надзора России.
Снять хотя бы часть этих противоречий, разобраться в нюансах автострахования посетители портала infomsk.ru попытались в ходе онлайн-конференции с участием Максима Кристы.
Автовладельцев чаще всего интересовала судьба тарифов на ОСАГО. Эксперты уже давно говорят об этом, автомобилисты беспокоятся.
Максим Криста отмечает, что их рост неизбежен, но при этом он уверен, что «в ближайшее время этого не произойдет. К сожалению, для автолюбителей, ни о каком снижении тарифа и снижении стоимости полиса речь не идет. Посудите сами: цена полиса ОСАГО была рассчитана, исходя из цен 2003 года. После этого цена страхового полиса практически не менялась. При этом инфляция в России составляла в среднем 10 % в год. То есть деньги, которые страховая компания берет за страховку, обесценились почти в 2 раза. Однако, страховая компания не может самостоятельно увеличить тариф, поскольку он определен федеральным законом. В то время как все остальные участники рынка: продавцы запчастей, СТО, оценщики и т.д. увеличивают цены на свои услуги, наши тарифы не меняются. В этом и есть основная проблема ОСАГО на сегодняшний день».
Несколько вопросов касались работы страховых и оценочных компаний: почему страховщики направляют в «свои» компании по оценке, которые не всегда грамотно оценивают ущерб и можно ли обратиться в ту компанию, которую хочется автовладельцу.
Отвечая на этот вопрос, Максим Криста подчеркнул, что «на сегодняшний день страховая компания обязана принять экспертное заключение любой оценочной организации, имеющей лицензию на осуществление этой деятельности. Однако, на практике страховщики действительно стараются проводить оценку у организаций-партнеров. В случае, если Вы не удовлетворены экспертизой, которую провела такая компания, Вы имеете право обратиться в другую компанию. В случае, если Ваш ущерб будет оценен выше, чем его оценила компания, рекомендуемая страховщиком, можно обратиться в суд и потребовать справедливого, на Ваш взгляд, страхового возмещения».
Водитель такси интересовался, «почему так сложно оформлять страховку на машину которая работает такси? Каковы особенности и условия страховки машины работающей в такси и обклеенной под такси?» Директор омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» согласился с посетителем портала infomsk.ru: «Некоторые страховые компании действительно неохотно заключают договоры ОСАГО с владельцами такси. Автомобиль, который работает в такси, находится в движении почти 24 часа в сутки. Вероятность попадания в ДТП у него больше, чем, если человек ездит, скажем, только на работу и с работы».
Полный список вопросов и ответов директора омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» Максима Кристы можно прочесть на портале infomsk.ru в разделе «Онлайн-конференции».
Вся пресса за 21 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|